7 Октября 2016 года, 11:00
6 октября председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов и член Совета Федерации от регионального парламента Сергей Лукин обсудили с руководителями центров дополнительного образования развитие подрастающего поколения.

Встреча была приурочена ко Дню учителя и открылась выставкой работ учащихся центров дополнительного образования, которую осмотрели спикер и сенатор.

В ходе «круглого стола» Владимир Нетесов отметил, что развитию дополнительного образования предан новый импульс: «Приняты меры, направленные на развитие системы дополнительного образования и условий для творческого развития подрастающего поколения. В Воронежской области проделана серьезная работа по решению насущных проблем в сфере образования региона, и дополнительное образование играет в этой системе не менее важную роль, является его важной частью».

Спикер подчеркнул, что нельзя переоценить роль педагогов в формировании нового поколения граждан, и поздравил их с Днем учителя: «При всех изменяющихся условиях работы педагога, самым важным остается его любовь к детям. Их достижения и успехи — ваша заслуга и ваш вклад в будущее подрастающего поколения».

D02B9107.jpg

Затем Владимир Нетесов и Сергей Лукин вручили грамоты и подарки лучшим в профессии педагога дополнительного образования. После церемонии награждения собравшиеся обсудили темы поддержки сферы дополнительного образования. О проблемах кадрового обеспечения, работе с одаренными детьми и адаптировании системы допобразования к современному уровню рассказали сами руководители центров.

Общая численность педагогов допобразования в Воронежской области сегодня составляет 1592 человека. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на развитие дополнительного образования направляются финансовые средства: в 2015 году — более 510 млн рублей, в 2016 — более 536 млн.

«Сегодня центры дополнительного образования не только выполняют развивающую функцию, но и фактически являются частью системы профориентации школьников. Это серьезный ресурс для Воронежской области, ориентирующий систему образования на будущее страны. Поэтому необходимо создавать механизмы государственных гарантий в дополнительном образовании детей. В регионе данному направлению уделяется серьезное внимание. Мы идем по пути интеграции школы и дополнительного образования, чтобы их услуги были доступны каждому ребенку, чтобы каждый был включен в эту систему развития личности», — подвел итог Владимир Нетесов.

Комментарии