11 Октября 2016 года, 14:26
Совладелец Men’s Club & Barbershop Олег Любивый полагает, что в преддверии сезона закупок корпоративных подарков к Новому году воронежским компаниям имеет смысл пересмотреть свои взгляды на выбор подрядчиков (партнеров).

По мнению Любивого, в Воронеже вслед за трендами столиц формируется новая культура преподнесения подарков в b2b: «Окончательно уходят в прошлое те вещи, которые сразу же забываются и пылятся на полках кабинетов руководителей и коллег. Сегодня в экономике такое время, когда отношения в бизнесе должны быть не формальными, а по-настоящему партнерскими — с максимально актуальными знаками внимания и готовностью угадать пожелания и потребности друг друга».

Совладелец одного из ведущих заведений Воронежа в индустрии мужского стиля и красоты подчеркивает, что эти изменения выводят на первый план такие варианты подарков, которые еще вчера во многом не были известны рынку. Так, Олег Любивый выделяет направления, связанные с формированием имиджа топ-менеджеров: общий уход за внешностью, профессиональные консультации по выбору причесок и пр.

«Готовится к новогодним поздравлениям ваших клиентов и партнеров нужно уже сейчас: когда есть время сделать выбор спокойно и взвешенно. Например, подумать, какой теме будут «посвящены» ваши подарочные сертификаты», — добавляет эксперт. Его мнение перекликается с позицией читателей портала De Facto. Согласно опросу, который был проведен на интернет-ресурсе, более 50% воронежских компаний уже начали планировать проведение новогоднего корпоратива. Соответственно, разрабатывается и решение сопутствующих задач, таких как закупка корпоративных подарков.

Безымянныйqq.jpg

Комментарии