5 Октября 2016 года, 09:53
Shell — пожалуй, первая сеть АЗС, работающая под иностранным брендом в Воронеже. С первых дней она начала реализацию амбициозных планов: в конце сентября открылась уже 7-я заправка — на ул. Димитрова. А к концу 2016 года планируется открытие еще 3 АЗС. Давайте проанализируем, как будет строиться работа международной компании в местных условиях? 


 Shell в Воронеже и в мире

28 сентября в Воронеже открылась 7-я автозаправка под брендом Shell. Первый автомобиль на новом комплексе в торжественной обстановке заправил гендиректор по лицензионным рынкам концерна Shell Мартин Люстенбергер.  

IMG_0913.jpg

«Сегодня мы отмечаем начало партнерства с «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» и официально запускаем сеть заправочных станций под брендом Shell в Воронеже и Воронежской области, – сказал господин Люстенбергер во время открытия АЗС на улице Димитрова. – Shell – это компания более чем с вековой историей, этот бренд широко известен по всему миру. Мы очень гордимся тем, что мы первый международный бренд, вышедший на рынок розничных продаж топлива в Воронеже. Воронеж – это не только очень красивый город, он имеет огромный потенциал для роста и развития. Компания Shell рада представить свои продукты потребителям из Воронежа и области. Мы рады, что нашли в лице компании «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» сильного и надежного партнера. Эта компания разделяет наши ценности и считает, что необходимо сделать путешествия наших клиентов наиболее комфортным».

Экспансия компании на воронежский рынок — почти молниеносная. Так, между открытием первого и пятого объектов прошло всего 10 дней. А к концу года в городе и области планируют работать уже 10 АЗС под этим брендом с численностью персонала порядка 250 человек.

«В июне текущего года были открыты первые станции АЗС Shell в Воронеже, и за столько короткое время мы уже успели обрести не только клиентов, но и, надеюсь, настоящих друзей, – произнесла на торжественном открытии АЗС директор «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» Наталья Эфендиева. – Мы хотим сказать компании Shell большое спасибо за то, что по достоинству оценили и выбрали нашу компанию в качестве официального партнера в нашем городе. Уверена, вместе мы добьемся успеха, нашей работой будут довольны и клиенты и компания Shell. Уверены, что АЗС Shell станут для автолюбителей города тем местом, где они всегда найдут качественное топливо и прекрасный сервис обслуживания. Мы не собираемся останавливаться, продолжим развитие, чтобы каждому автолюбителю, жителю города или гостю было удобно воспользоваться тем сервисом, который предлагает мировая сеть АЗС Shell».

IMG_0895.jpg

Впрочем, для такого гиганта, как Shell, привыкшего быстро завоевывать новые рынки, в такой скорости нет ничего удивительного. Компания работает в 70 странах, в ней трудятся 87 тыс. сотрудников. Это более 40 тыс. заправочных комплексов и 26 млн клиентов. В России Shell присутствует с 1998 года. А как будет строиться бизнес мирового игрока в Воронеже?

 

Какие принципы Shell положит в основу работы в Воронеже?

Обучение сотрудников по стандартам Shell. Как рассказала Наталья Эфендиева, их партнер смог представить программы не только по развитию бизнеса, но и обучению персонала.

«Нам важно знать, что водители с радостью останавливаются у заправок Shell», — добавил Мартин Люстенбергер. 

IMG_0891.jpg

Наталья Эфендиева рассказала, что Shell предлагает проверенные временем программы мотивации персонала, что повышает их клиентоориентированность и качество работы.

Качество топлива на уровне европейских стандартов. У Shell достаточно жесткие стандарты по качеству любого топлива. Кроме того, что проверки топлива проводятся систематически, поэтому качество контролируется постоянно.

IMG_0871.jpg

Продажа топлива совместно с партнерами. Кроме стандартных видов бензина в продаже есть фирменное топливо Shell V-Power. В его состав входят особые компоненты, которые устраняют отложения в двигателе, способствуют уменьшению трения в двигателе, повышая его мощность. Изначально топливо V-POWER было разработано для болидов Феррари Формулы 1. Shell V-Power Racing (пока эксклюзивно представлено на АЗС №7 на ул. Димитрова) с октановым числом 98 обеспечивает максимальную мощность двигателя.

«Я надеюсь, что теперь машин «Феррари» станет на улицах Воронежа больше, — пошутил Мартин Люстенбергер. — И мы приглашаем их владельцев заправляться у нас».

 IMG_1009.jpg

Акцент не только на качестве топлива, но и на дополнительных сервисах.

«Мы имеем уникальную возможность использовать многолетний мировой опыт Shell, наши партнеры щедро делятся наработками, что позволяет нам, несмотря на небольшой опыт работы с брендом, успешно применять лучшие практики. Начиная от создания теплой уютной и домашней атмосферы внутри АЗС, благодаря теплым и мягким тонам в интерьере, заканчивая грамотной расстановкой торгового оборудования, — рассказала Наталья Эфендиева,- Автозаправочные станции Shell – не просто сеть АЗС. Это эмоция, как бы не звучало удивительно это слово применительно к заправке. Сочетание качественных продуктов: как топлива, так и товаров в магазине и кафе, с клиентоориентированностью, за которой стоит улыбка и искреннее желание персонала помочь, и создает тот самый эффект – который называется лояльность клиента».

IMG_1040.jpg

Автозаправочные комплексы Shell – это и нетопливный ритейл, и кафе. Последние в компании называют «уголками уюта». В них приятно выпить свежий кофе, перекусить хот-догами или сладкой выпечкой, а также просто отдохнуть. Вся заправка оформлена в позитивных фирменных цветах, располагающих к минутке отдыха после дороги. Нетопливный ритейл уже занимает 20% розницы и, по прогнозам руководства компании, будет расти. На заправке можно приобрести как масло и другие автомобильные средства, так и напитки, шоколад и т.д.

IMG_0862.jpg

Бонусные программы для водителей. Заправляясь на Shell, автомобилисты могут стать участниками бонусной программы Shell ClubSmart. Кроме того, в планах значится запуск проекта «Соседство», позволяющий жителям ближайших к нашим АЗС, расположенным вне города, сельских населенных пунктов получать дополнительные привилегии при заправке на конкретных АЗС. Программы предусмотрены и для b2b-сектора.

По словам «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ», спрос на новый бренд даже превышает ожидания.

Комментарии