17 Октября 2016 года, 17:55
Дедов_Виталий.jpgДеловой подарок является частью маркетинговых коммуникаций компании. И то, каким он будет, может повлиять на имидж компании в любую сторону. Поэтому к выбору подарков лучше подходить серьезно.

Подарок, деловой или личный, должен приносить радость и долго напоминать получателю те эмоции которые он испытал при вручении подарка.

Руководствоваться при выборе подарка можно следующими критериями: полезность, художественная эстетичность, уникальность и хорошо было бы учесть интересы тех, кому предназначается сам подарок.

VIP-подарки обычно преподносятся клиентам высокого уровня, директорам и руководителям, крупным партнерам и клиентам.

Этих людей сложно чем-то удивить и, плюс ко всему, они очень внимательны к качеству. Поэтому критериями отбора являются качество, уникальность, оригинальность и возможность индивидуальной доработки (упоминание имени, выбор любимого цвета, персональный дизайн изделия и т.д.)

Истинный VIP-подарок должен создавать впечатление, что он специально создан для конкретного человека.

В мастерской DEDOVA мы стремимся сделать подарки, которые будут отвечать всем вышеперечисленным критериям. Так, можно изделия из стекла или керамики сделать в цветовой гамме соответствующей, например, бренд-буку компании. Именно потому, что подарок изготавливается по индивидуальному проекту, заказывать его лучше за 2-3 недели до планируемого события.

                                                                                                    Руководитель мастерской DEDOVA Виталий Дедов

Комментарии