Воронежскому бизнесу расскажут, как прокачать сервис
Заявляется, что на мероприятие соберутся руководители, специалисты и менеджеры компаний из сферы услуг. Цель проекта — получение практического опыта создания качественного сервиса. Организаторы указывают, что в ходе конференции будет использован коуч-формат: участники смогут получить навыки и идеи по своей роли в улучшении сервиса.
Среди экспертов конференции заявлены:
Константин Харский (Санкт Петербург), эксперт по клиентоориентированности и ценностному управлению бизнесом;
-
Борис Мельцер (Тель-Авив), коуч ICU, эксперт по продажам услуг;
-
Всеволод Зеленин (Киев), аккредитованный мастер-тренер ICU, коуч-эксперт;
-
Наталия Шестакова (Воронеж), коуч ICU, врач, эксперт по обучению и развитию персонала;
-
Юрий Карпенков (Москва), бизнес-тренер, эксперт по профилактике и разрешению конфликтов, бизнес- тренер;
-
Наталия Колесникова (Воронеж), коуч ICU, президент Гильдии риелторов Черноземья;
-
Андрей Шестаков(Воронеж), психотерапевт, эксперт по невербальной коммуникации.
Как обещают организаторы, участники конференции ответят для себя на следующие вопросы. Как оптимизировать вложения в обучение и развитие персонала? Как увеличить финансовый поток, развивая сервис? Как стать компанией №1 по мнению клиентов? Как провести один день так, чтобы весь год собирать плоды правильного решения?