29 Сентября 2016 года, 14:00
По данным «Автостата», по итогам 8 месяцев 2016 года доля корпоративных продаж легковых автомобилей в Воронежской области составляет 11,8% от общего числа реализованных авто. Остальные 88,2% приходятся на продажи частным потребителям.

Таким образом, воронежские юрлица в регионе покупают машины в 7,5 раз меньше, чем физлица.

Немногим больше оказался процент реализации авто юрлицам в Курской области — 12,4%. А в Белгородской области — 11,5% машин было продано организациям.

Наименьшее соотношение между ними наблюдается в Магаданской области, которая имеет самую высокую долю продаж легковых машин юрлицам — около 44% от общего числа.

Москва, являющаяся лидером по объему корпоративных продаж автомобилей в стране, в рейтинге занимает 2-е место: юридическим лицам принадлежит 25% рынка.

  • В целом по России за январь-август нынешнего года доля корпоративных продаж легковых автомобилей составила 13,1%.

Комментарии