29 Сентября 2016 года, 14:40
«Сбербанк страхование» расширяет возможности оформления договоров ипотечного страхования Сбербанка, сообщили в компании.

Полис по ипотечному страхованию защищает от основных рисков, которые могут возникнуть у ипотечного заемщика. Это традиционные риски гибели и частичного разрушения недвижимого имущества. В перечень рисков включен и ущерб от противоправных действий третьих лиц. Страховой полис может предоставлять защиту от рисков, связанных с утратой прав собственности. Страховка также защищает владельцев жилья от последствий мошенничества в сфере недвижимости.

Теперь для клиентов Сбербанка доступны сразу 6 каналов оформления договора ипотечного страхования. Клиенты, предпочитающие технологичные каналы, могут оформить договор на сайте страховой компании sberbankins.ru и сайте банка sberbank.ru, а также в интернет-банке «Сбербанк Онлайн», поставив галочку в форме оформления договора. Клиенты, которые предпочитают консультации сотрудников банка, могут оформить страховой полис в отделении Сбербанка или по телефону. Выбрав данный способ, клиент может в дальнейшем не беспокоиться о сроках действия договора — система автоматически произведет оплату, сформирует и направит следующую версию полиса.

Помимо этого, «Сбербанк Страхование» предлагает способ оформления договора страхования ипотеки — через мобильный банк путем отправки смс-сообщения на единый номер 900 с определенным кодом. В этом случае с банковской карты клиента будет списана сумма страховой премии и договор будет считаться продленным. Это достаточно удобный способ, поскольку клиенту не требуется заполнять анкету для продления договора.

«На сегодняшний день ни одна страховая компания в России не может предложить заемщику такое количество доступных способов пролонгации договора страхования ипотечной недвижимости. Это стало возможным благодаря комплексному взаимодействию многих подразделений Группы «Сбербанк», — рассказывает Ханнес Чопра, гендиректор «Сбербанк страхование». — Технологичный и инновационный подход к ипотечному страхованию — еще один шаг навстречу Клиенту».

Комментарии