27 Сентября 2016 года, 09:00
21 сентября в региональном управлении Росреестра состоялось совещание с представителями органов власти и местного самоуправления Воронежа, сообщили в ведомстве.

Открывая совещание, руководитель управления Елена Перегудова сообщила, что с 1 октября 2016 года все заявления на получение госуслуг Росреестра от органов власти и местного самоуправления будут приниматься только в электронном виде. «Все сервисы работают без сбоя и не вызывают проблем у пользователей. Так что бумажный документооборот будет исключен. Если в части запросов о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН в электронном виде наше взаимодействие отлажено, то в получении относительно новой услуги — государственной регистрации прав в электронном виде — вам необходимо нарабатывать практику», — отметила Перегудова.

Как заявили в Росреестре, чтобы представителям органов власти и местного самоуправления было легче освоить процедуру, управлением и территориальными отделами были запланированы и проводятся мастер-класcы, а также закреплены ответственные лица от отделов по оказанию помощи.

На совещании также было рассмотрено несколько положений нового федерального закона, вступающего в силу в январе 2017 года. В частности, согласно норме, органы власти и местного самоуправления обязаны сами подавать документы для оформления прав, если права или ограничения прав возникают на основании принятых ими актов.

Комментарии