12 Сентября 2016 года, 09:28
Отечественные авиакомпании перестали эксплуатировать российские самолеты из-за топливной неэффективности. Такая ситуация объясняется тем, что пассажирам, которые летают на отечественных самолетах, приходится переплачивать за билет, по сравнению с полетом на «боингах» или «эйрбасах». Об этом сообщил зампред правительства России Дмитрий Рогозин во время визита на Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), пишет «Ъ-Черноземье» со ссылкой на облправительство.

При производстве на воронежском авиазаводе дальнемагистрального Ил-96-400 учитываются требования авиакомпаний по нагрузке на одно кресло по топливу, утверждается в релизе.

«Плюс мы полностью делаем собственный салон, тем самым удешевляя производство. Ил-96-400 может закрыть основные потребности как по дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в летний сезон, — цитирует издание Дмитрия Рогозина. — За счет перекомпоновки пассажирских кресел в салоне будет 370 (при наличии бизнес-класса) или более 400 мест (экономичный вариант). Ил-96-400 призван стать основным отечественным лайнером для дальнемагистральных перелетов на период, пока не будет поставлено на поток производство нового конкурентоспособного пассажирского самолета с двигателем высокой мощности. Сейчас двигатель мощностью 35 тонн тяги проходит испытания в Перми».

  • В марте 2016 года Минпромторг одобрил возобновление серийного производства самолетов Ил-96-400 на базе ВАСО.

  • В конце мая федеральные власти заявили о готовности выделить около 50 млрд рублей на возобновление серийного производства Ил-96-400 на базе ВАСО. Средства планируют до 2021 года потратить на сертификацию, завершение опытно-конструкторских работ и запуск производства.

  • Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96 рассчитан на перевозку до 300 пассажиров, дальность полета — 13,5 тыс. км. Данная модель производится на ВАСО с 1987 года. Ил-96-400 — версия с двигателями ПС-90А-1 и увеличенной грузоподъемностью.

Комментарии