26 Сентября 2016 года, 15:33
Регистратура Воронежского областного клинического консультативно-диагностического центра использует новые информационные технологии, чтобы сделать пребывание в нем максимально комфортным.

Формат регистратуры изменился всего год назад, а результаты не заставили себя долго ждать. Электронный организатор упорядочивает очереди и существенно сокращает время ожидания. Сегодня регистратура — это просторный зал с мониторами, электронной очередью и мощным call-центром, куда за сутки поступает до 2 тыс. телефонных звонков.

Регистратура Годник.jpg

Диагностический центр поставил своей целью перевод части услуг в электронные. И реорганизация регистратуры — это лишь малая часть от реализованного. Например, благодаря официальному сайту www.vodc.ru каждый пациент может пользоваться персональной электронной картой, ознакомиться с архивом результатов исследований, записаться на прием к доктору, оплатить медицинские услуги, просмотреть свои анализы и заключения в «личном кабинете», узнать о новых методиках и многое другое.

Диагностический центр обеспечивает не только высокоточные результаты обследований, но и ставит для себя задачу предоставить пациентам максимальный комфорт. Для особо требовательных пациентов оказывается услуга «Индивидуальное сопровождение».

На правах рекламы

Комментарии