18 Августа 2016 года, 17:00
DF продолжает публикацию материалов, связанных с ожиданиями воронежских застройщиков от действий власти. В ближайшем номере нашего печатного журнала представители бизнеса расскажут, с какими проблемами они сталкиваются при возведении объектов в историческом центре Воронежа.

Одной из ключевых трудностей строители называют высокие нормативы по парковочным местам в жилкомплексах. «В центре на 1 квартиру норматив 1 парковочное место», — поясняет гендиректор ИСК «Финист» Сергей Лукьянов.

При этом мест для строительства наземных крытых паркингов или открытых парковок фактически нет, утверждают предприниматели, а другой вариант — подземные паркинги — обходится слишком дорого.

«Рыночная цена машино-места на подземном паркинге в Северном микрорайоне — 400 тыс. рублей, а в центре — уже от 800 тыс. до 1 млн, — говорит председатель совета директоров «Инстепа» Анатолий Шмыгалев. — При этом даже в Северном в итоге мы продавали их дешевле, себе в убыток. Несмотря на то, что жилье в центре покупает состоятельная аудитория, немногие приобретают место в паркинге». 

  • Под историческим центром Воронежа сами строители понимают территорию, ограниченную ул. Никитинской, Фридриха Энгельса, Среднемосковской, Карла Маркса, Сакко и Ванцетти, а также площадью Ленина и проспектом Революции. 
  • Номер журнала DF с подробной аналитикой проблем застройки центра Воронежа выйдет в свет до 10 сентября 2016 года


Комментарии