25 Августа 2016 года, 09:00
Авиакомпания UTair расширенно ответила на запрос DF по поводу отказа пассажиру на рейс Воронеж-Москва на 20:25 12 августа 2016 года.

Приводим ответ авиакомпании полностью:

«Регистрацию пассажиров на рейсы в аэропорту Воронежа производят сотрудники службы перевозок аэропорта, а не сотрудники авиакомпании. Поэтому сведения, содержащиеся в вышедших публикациях, о том, что «UTair отказала местному бизнесмену в регистрации при вылете из Воронежа без объяснения причин», не соответствует действительности, т.к. сотрудники авиакомпании не занимаются регистрацией пассажиров на рейс.

Согласно пункту 81 Федеральных авиационных правил:

81. Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок. Время окончания регистрации в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, а также регистрации на интернет-сайте перевозчика устанавливается перевозчиком с учетом времени, необходимого для доставки (прибытия) пассажиров и багажа в аэропорт отправления для посадки (погрузки) в воздушное судно и прохождения предполетных формальностей и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка.

(ссылка на источник: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71492/af949abd61b9dca21527c7133756d58ee1afcbfe/ )

В связи с этим во всех информационных носителях авиакомпании и аэропорта всегда присутствует рекомендация о том, что для регистрации пассажира на рейс, ему необходимо пребывать в аэропорт вылета заблаговременно с учетом возможных рисков по наличию очереди из других пассажиров и др. С данной информацией пассажир мог ознакомиться, позвонив на горячую линию авиакомпании, справочную службу аэропорта, либо на сайтах авиакомпании — https://utair.ru/airport/check-in/ и аэропорта — http://voz.aero/fly_out.html.

Кроме того, напоминаем, что авиакомпания «ЮТэйр» предоставляет пассажирам регулярных рейсов бесплатную услугу по прохождению онлайн-регистрации. Воспользоваться данной услугой можно на сайте авиакомпании в данном разделе — https://ticket.utair.ru/check-in/?switch_site=1 , с помощью мобильных приложений UTair для платформ iOS и Android и в киосках саморегистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети авиакомпании. Онлайн-регистрация на рейс открывается за 24 часа до вылета рейса, что позволяет пассажиру выбрать не только понравившееся место в салоне самолета, но и миновать очереди на стойке регистрации в аэропорту». 

Комментарии