30 Августа 2016 года, 10:37
Гарантийное обслуживание Daewoo в России может стать проблемой для автодилеров. Как передает «Ъ», попавший под наблюдение поставщик марки на отечественный рынок «УзДЭУ Авто-Воронеж» сейчас якобы не имеет средств для исполнения обязательств. Между тем, компания должна брать на себя расходы на обслуживание автомобилей в первые 3 года их эксплуатации.

Расходы по гарантийному обслуживанию машин марки могут лечь на плечи салонов Санкт-Петербурга. По подсчетам экспертов, речь идет о 12 млн рублей дополнительных затрат. Такое мнение озвучили в «Р-Моторс Восток», которая занимается продажей Daewoo в северной столице.

  • Процедура наблюдения в отношении «УзДЭУ Авто-Воронеж» введена 19 августа 2016 года по решению Арбитражного суда Воронежской области. Инициатором выступил питерский «Альга-Рэп». Организация занимается сдачей недвижимости внаем и принадлежит «Альга Автомобили», продающей автомобили. Впоследствии истец вышел из дела, а его правопреемником стал «Финансовый консультант N 1» — структура, близкая к «Р-Моторс Восток». В самой «Р-Моторс Восток» изданию пояснили, что банкротство чревато проблемами с получением запчастей, поставка новых автомобилей сейчас остановлена.
  • По данным «СПАРК-Интерфакс», «УзДЭУ Авто-Воронеж» принадлежит узбекской AVTOSANOAT INVEST, дочерней структуре узбекской госкомпании «Узавтосаноат», владеющей 75% автозавода GM Uzbekistan. Остальные 25% принадлежат американской GM. Таким образом, импортер автомобилей Daewoo в России приходится узбекскому автозаводу «дочкой».


Комментарии