31 Августа 2016 года, 12:45
Ситуация, аналогичная той, что сложилась на трассе М4 «Дон» в Воронежской области, побудила липчан требовать снижения платы за проезд по платному участку, сообщают местные СМИ.

Автор инициативы, житель Ельца Николай Гаврилов отмечает, что из-за того, что значительная часть водителей большегрузных машин не желает платить за проезд по платному участку «Автодора», предпочитая ехать через город. В результате, в самом Ельце образуются огромные пробки.

Автор инициативы считает, что снижение платы за проезд позволит справиться с заторами. Предложение Гаврилова вынесено на голосование на сайте интернет-активистов «Портал неравнодушных».

Если оно наберет достаточную поддержку, то будет передано в профильные органы региональной власти. Большинство ельчан и гостей города поддерживают инициативу, оставляя на сайте положительные комментарии.

В районе Ельца на М4 также ведутся дорожные работы, что усугубляет ситуацию с заторами. Способ их проведения характерен для «Автодора» и хорошо знаком воронежцам по ситуации близ села Лосево. Автор инициативы помимо снижения платы за проезд требует также проведения работ в ночное время. Отметим, что пробки на М4 в районе Ельца хорошо известны воронежским автомобилистам, которым приходится стоять в пробке в этом месте по дороге в Москву.

Ранее эксперты отмечали, что появление платного участка в обход Воронежа аналогично привело к повышению грузового трафика через Воронеж. Тарифная же политика «Автодора» в Воронежской области еще более жесткая, чем в соседней Липецкой. Так, при проезде через платные участки, расположенные в нашем регионе, водители не пользуются правом бесплатного обратного проезда в течение 12 часов, которое действует на липецких участках. Вследствие этого значительная часть большегрузного транспорта стала объезжать платные участки по дорогам регионального значения, не рассчитанных на такой интенсивный трафик. Однако протесты активистов и местных жителей против тарифной политики «Автодора» не увенчались успехом. Дорожный монополист предпочитает оставлять жалобы на его действия без внимания. Воронежские эксперты полагают, что для эффективного воздействия на госкомпанию необходимы обращения в высшие органы государственной власти России.

Комментарии