23 Августа 2016 года, 13:00
Как считает лидер межрегионального общественного «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев, оператор платных участков на федеральной трассе М4 не справляется с организацией дорожных работ в Воронежской области.

Напомним, недавно «Автодор» опубликовал на интернет-ресурсе m4don.info сообщение, в котором предупреждает о резком росте трафика, и связанных с ним заторах на участке трассы у села Лосево, и предлагает пути объезда. В частности, рекомендуется объезжать пробки на трассе через Лиски, Каменку, Россошь, Кантемировку с выездом на Богучар или через Бобров и Бутурлиновку с выездом на Павловск или Богучар. Водителям, следующим через Воронежскую область транзитом, предлагается еще более радикальный вариант: не доезжая до Воронежа, свернуть на объездную дорогу, затем на Курскую трассу, повернуть на трассу Воронеж-Луганск и через Острогожск, Каменку, Россошь и Кантемировку выехать на Богучар. Таким образом «Автодор» советует водителям объезжать практически весь отрезок трассы М4, проходящий через Воронежскую область, вместе со своими платными участками. Отметим, что такой совет автомобилистам госкомпания дает на фоне пафосных заявлений о том, что «водители все чаще выбирают трассу М4 «Дон», высоко оценивая ее качество и технические параметры».

Лидер общественного «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев, комментируя данные заявления «Автодора», отмечает «пренебрежение госкомпанией интересами водителей». По мнению Киселева, за прошедший год, когда проблема пробок на М4 стала особенно острой, не было сделано ничего для ее решения, по крайней мере в Воронежской области.

«То, что они советуют, говорит о бессилии или нежелании влиять на ситуацию. Вкладывать огромные бюджетные средства в платные участки, а потом самим же советовать их объезжать — это попытка придумать что угодно, лишь бы снять с себя ответственность. Дорожная сеть, которую они предлагают в качестве объезда, не в состоянии принять поток, который идет по федеральной трассе. Ни дорога Воронеж-Луганск, ни тем более дороги на Бобров и Бутурлиновку, никогда не отличались высоким качеством покрытия. А рост транспортного потока на них приведет к тем же заторам, разрушению дорожного полотна, росту аварийности», — считает Николай Киселев.

Общественник отмечает, что оператор платных участков, по-видимому, из соображений экономии не желает применять рациональные способы работы, исключающие заторы, которые «Автодору» настоятельно советовал применять губернатор Алексей Гордеев.

«Для дорожников вполне обычным является работа по ночам. Всегда так делали, и я удивлен, что сейчас про это забыли. А ведь все
технические возможности для этого есть. Нужно просто подумать над организацией производства работ. Для этого в «Автодоре» есть специальные люди, которые получают за это деньги. Но у них, видимо, на первом плане минимизация расходов. Людям ведь надо больше платить за работу ночью. Не знаю, нужно ли запрещать работы на М4 на протяжении всего курортного сезона, но в пиковые месяцы — июль и август — работать дорожникам нужно только ночью», — предлагает лидер общественного «Комитета по защите прав автомобилистов».

Комментарии