17 Августа 2016 года, 13:15
DF продолжает выяснять причины инцидента, произошедшего в минувшую пятницу, когда воронежскому бизнесмену без объяснения причины отказали в регистрации на рейс UTair в Москву.

Как считает гендиректор Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива» Наталья Сторожева, случай говорит о соответствующем уровне клиентоориентированности авиакомпании.

«Крупные авиаперевозчики, из первой пятерки, не допускают подобных ситуаций. Так, при регистрации на их рейсы, если скапливается очередь на 15 минут и более, то сотрудники авиакомпаний начинают выяснять, у кого из пассажиров заканчивается время регистрации, и переводят их в специальные окна, — приводит пример Сторожева. — Недавно я сама столкнулась с проблемой при вылете: оставила паспорт в другой сумке, с собой была только его ксерокопия и водительские права. Сотрудники авиакомпании пошли навстречу — меня посадили в самолет».

Ситуацию с отказом в регистрации на рейс UTair эксперт охарактеризовала как «невежливость и низкий уровень личностного развития» со стороны конкретного сотрудника и «недостаточное обучение персонала» в целом.

«Даже если сотрудник не работает в штате авиакомпании, то она должна проводить соответствующее обучение с теми, кто регистрирует на ее рейсы», — добавила Наталья Сторожева. 

  • В начале этой недели в редакцию DF обратился собственник одного из бизнесов Воронежа. По его информации, ему по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс Воронеж-Москва на 20:25 12 августа 2016 года. Перелет выполняла авиакомпания UTair. Как рассказал бизнесмен, он прибыл на регистрацию за 1 час 10 минут. Но когда подошла его очередь, сотрудница «просто погасила табло регистрации и... ушла». 
  • Еще недавно авиакомпания находилась под угрозой банкротства. «Паллада Эссет Менеджмент», управляющая пенсионными средствами НПФ «Мечел-Фонд», требовал от авиаперевозчика выплатить 134 и 39 млн рублей задолженности. Дело было прекращено в марте этого года. При этом прошедший год компания закончила с чистым убытком в 18,4 млрд рублей. Выручка предприятия составила 49,7 млрд рублей, снизившись на 30%. Долгосрочные обязательства авиаперевозчика на конец 2015 года составляли 84,8 млрд рублей. 
  • Инцидент в Воронеже произошел на фоне заявления авиакомпании о планах сокращения затрат на персонал на 6% в год. 

Комментарии