17 Августа 2016 года, 11:04
ГК «Черкизово» после получения разрешения на экспорт в несколько арабских стран создала для них отдельный бренд Dajajti. С его помощью компания расширит географию присутствия на рынке  продуктов питания Ближнего Востока, следует из релиза российского агрохолдинга.

Бренд Dajajti (My chicken) ориентирован на рынки дальнего зарубежья. Продукция, которая идет на экспорт в мусульманские страны, проходит проверку на соответствие требованиям халяль. 3 птицефабрики «Черкизово» (включая воронежский «Лиско-Бройлер») получили право на экспорт продукции после того, как производственный процесс на этих предприятиях был сертифицирован по исламским правилам убоя животных Московским центром халяль. 

  • Ранее холдинг выпустил торговую марку с восточным уклоном «Латифа», которая продается на рынках России и стран СНГ.
  • Ранее ГК «Черкизово» стала российским поставщиком куриного мяса в Египет: на днях прошла отгрузка первой партии продукции в 270 тонн. До конца года компания рассчитывает экспортировать в Египет до 10 тыс. тонн. Право на экспорт в Египет липецкая птицефабрика получила в апреле 2016 года наряду с 2 другими предприятиями холдинга — Васильевской птицефабрикой (Пензенская область) и «Лиско-Бройлер» (Воронежская область).


Комментарии