19 Августа 2016 года, 10:00
Авиакомпания UTair ответила на запрос DF о причинах немотивированного отказа пассажиру в регистрации на рейс Воронеж-Москва. В своем ответе она фактически переложила ответственность на сотрудницу аэропорта, проводившую регистрацию.

Цитируем ответ авиакомпании: «Сотрудники авиакомпании не занимаются регистрацией пассажиров на рейс».

«Авиакомпания заключает договор с аэропортом. И если она перешла в режим экономии, то, соответственно, и на взаимодействии с авиаузлом она будет экономить, — комментирует президент Клуба бизнес-тренеров Михаил Молоканов. — Стоит понимать, что если у авиакомпании финансовые проблемы, то она будет экономить и на своих пассажирах. Крупные же авиаперевозчики, у которых нет проблем с финансами, выстраивают свои взаимоотношения с партнерами так, что их пассажиры до последнего будут посажены на рейс».

Fвиакомпания не может перекладывать свои недоработки в плане сервиса на других, считает руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко.

«Пассажира обслуживает авиакомпания, он у нее купил билет. И если он не был допущен до ее рейса по независящим от него причинам, то это она не выполнила свои обязательства, она не смогла выстроить обслуживание своих пассажиров», — комментирует эксперт. 

  • В начале этой недели в редакцию DF обратился собственник одного из бизнесов Воронежа. По его информации, ему по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс Воронеж-Москва на 20:25 12 августа 2016 года. Перелет выполняла авиакомпания UTair. Как рассказал бизнесмен, он прибыл на регистрацию за 1 час 10 минут. Но когда подошла его очередь, сотрудница «просто погасила табло регистрации и... ушла». 
  • Напомним, что инцидент произошел на фоне не самого позитивного финансового состояния авиакомпании: еще недавно она находилась под угрозой банкротства. «Паллада Эссет Менеджмент», управляющая пенсионными средствами НПФ «Мечел-Фонд», требовал от авиаперевозчика выплатить 134 и 39 млн рублей задолженности. Дело было прекращено в марте этого года. При этом прошедший год компания закончила с чистым убытком в 18,4 млрд рублей. Выручка предприятия составила 49,7 млрд рублей, снизившись на 30%. Долгосрочные обязательства авиаперевозчика на конец 2015 года составляли 84,8 млрд рублей.


Комментарии