23 Августа 2016 года, 14:00
Главный редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров назвал еще одну возможную причину отказа воронежскому бизнесмену в регистрации на рейс Воронеж-Москва, который выполняла компания UTair.

«Возможно, самолет был уже заполнен, — прокомментировал эксперт. — Существует такое понятие как «овербукинг» – когда билетов на рейс продается больше, чем вмещает самолет. Таким образом, авиакомпания подстраховывается от того, что часть пассажиров опоздает или сдаст билет, и самолет полетит не заполненным. В России «овербукинг» не узаконен, но практикуется».

Таким образом, когда пассажир дошел до стойки регистрации, его место уже могло быть занято. Роман Гусаров не берется судить, насколько этична такая практика. Но напомним, что пассажир, которому отказали в регистрации без объяснения причин, вынужден был поехать в Москву на автомобиле. Деньги за билет ему не вернули.

  • В начале прошлой недели в редакцию DF обратился собственник одного из бизнесов Воронежа. По его информации, ему по непонятным причинам отказали в регистрации на рейс Воронеж-Москва на 20:25 12 августа 2016 года. Перелет выполняла авиакомпания UTair. Как рассказал бизнесмен, он прибыл на регистрацию за 1 час 10 минут. Но когда подошла его очередь, сотрудница «просто погасила табло регистрации и... ушла». 
  • Отметим, что это не единственный случай, когда авиакомпания «не рассчитала» места на борту. Как сообщал «Блокнот Воронеж», 21 августа не смогла улететь в Москву из Воронежа также на рейсе UTair группа музыкантов. «Женщина (речь о представителе авиакомпании — прим. редакции) объяснила, что авиакомпания продавала билетов больше, чем есть мест в самолете. По сути это мошенничество. Мы покупали билеты «Воронеж-Москва», чтобы успеть сделать все свои дела в столице и уехать в Нижний Новгород. Нам предложили отдать деньги обратно, дождаться следующего рейса, который будет только на следующий день в то же время», — цитирует издание участника группы. 

Комментарии