18 Июля 2016 года, 17:00
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена с 1 января 2018 года законсервировать производство самолетов Ан-148, которым занимается воронежский авиазавод. Сейчас головная структура ВАСО готовится к сворачиванию сборки, пишет сайт «В небі.com» со ссылкой на материалы годового отчета авиастроителя.

Руководство ОАК поручило исполнительным органам подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала.

Перед консервацией производства корпорация выполнит имеющиеся обязательства по ранее подписанным контрактам.

Ранее программу Ан-148 решили в первую очередь ориентировать на силовые органы. Авиакомпания «Оренбуржье», интересовавшаяся Ан-148, не стала брать эти машины. Решение было связано с тем, что из-за загруженности по линии Минобороны России ВАСО не успело бы произвести самолеты в необходимые сроки. Кроме того, от эксплуатации всех шести Ан-148 отказался входящий в группу «Аэрофлот» перевозчик «Россия».

В дальнейшем производство Ан-148 планируют продолжить на мощностях украинского госпредприятия «Антонов».

  • Госконтракт Минобороны с ОАК предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в 2016 году воронежский авиазавод планирует поставить ведомству 5 воздушных суден Ан-148.
  • Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тыс. км, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы.


Комментарии