22 Июня 2016 года, 18:00
В Воронеже прошел Digital-рейд — конференция по управлению веб-студиями и digital-агентствами. Мероприятие предназначено для руководителей и топ-менеджмента таких компаний.

На третьем воронежском Digital-рейде эксперты рынка поделились своими приемами, опытом и знаниями. С докладами в Воронеже выступили Сергей Ашмаров и Александр Мотин (Braind), Сергей Прокофьев (Creative People), Александр Шестаков (Sape), Антон Соловьев (InSales), а также Андрей Терехов (Ruward) и Максим Лагутин (Sitesecure).

Заключительная часть рейда прошла в формате активных командных дебатов на тему «Узкая специализация компании против широкого спектра услуг». Ведущим выступил Сергей Гаврилов, председатель и сооснователь Санкт-Петербургской федерации дебатов.

Digital-рейд в Воронеже организован при поддержке компаний Ruward, SiteSecure и Red Collar,
 спонсировали мероприятие платформы Sape и InSales.

  • 20160617-002.jpg
  • 20160617-018.jpg
  • 20160617-147.jpg

  • Digital-рейд — однодневная конференция. В 2014-2015 годах такие мероприятия для руководителей бизнеса прошли в Воронеже, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске. 

Комментарии