14 Июня 2016 года, 08:56
В рамках визита в Воронеж старший вице-президент Сбербанка Петр Колтыпин провел встречу с редакторами региональных СМИ. Отвечая на вопросы журналистов, он отметил, что учитывая социальную значимость, принято решение сохранить сельские филиалы, в том числе и в Черноземье. «Главная задача банка — это забота о клиенте и доступность всего перечня банковских услуг даже в самых отдаленных частях страны», — говорится в сообщении Центрально-Черноземного банка (ЦЧБ).

В Сбербанке разрабатывается сервисная модель работы и формат обслуживания клиентов в малых населенных пунктах. Так, помимо филиалов, для полного и удобного обслуживания клиентов в ЦЧБ используются передвижные кассовые офисы. По сути, это банк на колесах. Обслуживание производится непосредственно в населенном пункте, клиенту не требуется тратить время на дорогу до ближайшего офиса, который может быть в значительном удалении.

Один из таких мобильных офисов уже с 2013-го года работает в Белгородской области. На сегодняшний день дополнительно запущено еще 4 таких машины. Они курсируют в Воронежской, Белгородской и Орловской областях. В среднем в неделю каждый передвижной пункт обслуживает от 6 до 11 сел. Планируется внедрить еще 6 подобных передвижных пунктов в Тамбовской, Липецкой, Орловской и Воронежской областях.

«Передвижные пункты кассового обслуживания приезжают и в те села, где никогда не было стационарных подразделений Сбербанка. Таким образом, охват населения услугами банка расширяется», — сказал старший вице-президент Сбербанка Петр Колтыпин.

Комментарии