14 Июня 2016 года, 11:35
Воронежский филиал «Ростелекома» организовал доступ к телекоммуникационным услугам с использованием волоконно-оптических линий в международном аэропорту «Воронеж», говорится в сообщении компании. В рамках проекта было установлено оборудование для оказания услуг телефонной связи и предоставления доступа к интернету управляющей компании самого аэропорта и арендаторов.

«Мы высоко ценим тот факт, что нашими клиентами являются компании такого уровня как международный аэропорт «Воронеж», — говорит директор воронежского филиала «Ростелекома» Наталья Титова. — «Ростелеком» обладает собственной разветвленной оптоволоконной сетью и гарантирует техническую возможность организации телеком-сервисов в любой точке региона, благодаря чему компания реализует проекты для крупных российских и зарубежных клиентов». Новейшие телекоммуникационные услуги, предоставленные аэропорту, позволят наладить бизнес-процессы с высокой эффективностью и оперативно решать возникающие задачи».

Для выполнения требований клиента «Ростелеком» предложил современное техническое решение: построение внутренней телефонной сети, благодаря чему каждый сотрудник компании получил персональный номер. «Компания «Ростелеком» гарантирует стабильность работы сети и качественную связь для всех подразделений аэропорта, включая диспетчерские службы», — утверждают представители оператора.

В соответствии с техническим заданием «Ростелеком» установил в аэропорту коммутатор на 24 порта, каждый из которых обеспечивает передачу данных на скорости до 100 Мб/с, что дает возможность подключить арендаторов к высокоскоростному интернету.

  • Международный аэропорт «Воронеж» (Чертовицкое) — основной аэропорт региона, расположенный к северу от Воронежа. По итогам 2015 года пассажиропоток аэропорта составил 455 078 человек. В настоящее время завершается реконструкция перрона и рулежных дорожек, планируется удлинение взлетно-посадочной полосы и строительство нового здания пассажирского терминала.

Комментарии