22 Июня 2016 года, 10:43
Как пишет РИА «Новости», реклама Сбербанка, отражающая запуск проекта поддержки уличных музыкантов, получила престижную профильную награду на «Каннских львах». Победы удалось достичь в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor.

«Сбербанк и агентство GOOD Moscow выиграли «Серебряного льва» с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый «Каннский лев», — сказали в банке.

Банк в апреле этого года анонсировал проект Streets: финансовая поддержка уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс. Музыканты, участвующие в акции, используют на выступлениях таблички, где пишут, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900. Для перевода достаточно знать номер телефона получателя.

  • Сервис доступен более чем 70 млн клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в России через смс около 22 млн клиентов.

Комментарии