24 Июня 2016 года, 17:00
Воронежский филиал Альфа-Банка пригласил своих клиентов из сферы малого бизнеса на встречу с экспертом компании «Яндекс» Александрой Гусак.

Александра, успешно работающая с клиентами более 4 лет, поделилась опытом продаж через сайт с воронежским малым бизнесом. При опросе аудитории оказалось, что практически у каждой компании, чьи руководители пришли на практикум, есть свой сайт. Однако уже осведомленность о принципах работы рекламной площадки «Яндекс.Директ» и интернет-таргетинге оказалась у аудитории на невысоком уровне. Как найти свою аудиторию, как привести ее на сайт, как сделать, чтобы посетители сайта приобрели ваш товар или услугу? На эти и другие вопросы удалось найти ответы после двух часов интенсивных занятий по основам привлечения клиентов через контекстную рекламу и поисковые системы, организованного Альфа-Банком.

«Большинство людей сейчас, можно сказать, живут в интернете. Это один из самых доступных и эффективных каналов продвижения. Наш банк сейчас очень активно и, главное, эффективно его использует и хочет поделиться этой практикой. Мы, постоянно общаясь с клиентами, получая от них обратную связь, пришли к выводу, что есть потребность в повышении их знаний о продвижении в интернете. Мы уже привозили в Воронеж авторитетных экспертов в сфере маркетинга и рекламы, того же Игоря Манна и планируем продолжать это делать и дальше. Будем растить малый бизнес внутри банка. Ведь когда клиент в банке растет, то и банк растет вместе с ним», — прокомментировал встречу Директор по массовому бизнесу воронежского филиала Альфа-Банка Сергей Шеленберг.

    0019.jpg 0091.jpg 0082.jpg 0029.jpg 0041.jpg 0069.jpg

Практикум от эксперта «Яндекса» состоял из теоретической и практической частей. Получив основы знаний о работе с «Яндекс.Директ», воронежские клиенты Альфа-Банка быстро сами научились как правильно «приготовить» контекстную рекламу: подобрать целевую аудиторию, проработать текст, составить эффективные ключевые запросы. 

«Я раньше никогда не работал с интернет-рекламой, но недавно решил разместиться на одном из популярных ресурсов, и понял, что она совсем не работает. Однако причины этого до сегодняшнего дня мне оставались непонятны. На практикуме, который организовал для малого бизнеса Альфа-Банк, я отметил для себя несколько ошибок, из-за которых попытки продвижения в интернете оказались безуспешными. Я не раз посещал различные семинары и тренинги, и могу отметить, что тут получил действительно полезную информацию, которую намерен применить на практике уже в ближайшее время», — поделился мнением индивидуальный  предприниматель Александр Кашкаров. 

Комментарии