4 Мая 2016 года, 16:30

04.05.16. De Facto — Стартовое мероприятие фестиваля Премии имени Столля-2016, бизнес-игра «Реалити» завершилась открытым праздничным финалом 30 апреля в Воронежском Центральном парке («Динамо»), сообщили организаторы проекта.

В игре «Реалити», посвященной ресторанной теме, 8 команд в течение недели учились строить бизнес. Поучаствовать мог любой желающий, всего было подано 42 заявки. «Как научить бизнесу? Создать условия, максимально близкие к реальным, профинансировать стартапы и предоставить горожанам право самим определить победителя путем открытого голосования. Компании «Заречное», «Логус», «Агроэко», «Папина лавка» и Селекционно-Гибридный Центр безвозмездно предоставили командам продукты. Сами участники брендировали свои торговые точки, разработали меню и организовали продажу еды прямо на открытом воздухе всем желающим. За понравившуюся команду мог проголосовать каждый из посетителей», — рассказали организаторы проекта.

Рестораны одного дня были для участников экзаменом, и итоги распределились так. Первое место — ресторан «Мама-Шеф». Тортильи и брускетты, приготовленные бизнес-мамами, покорили «подавляющее большинство гостей». Команде достался главный приз 25 тыс. рублей и «бесценная народная любовь».

Второе место — вафельная «Крем и карамель». Десертное меню из вафель всех видов с разными начинками, травяной чай из самовара и морсы детям. Третье место – летнее кафе «Дача», куда шли на запах овощей гриль, жареной форели и окрошки.

Координатор бизнес-игры «Реалити» Людмила Утицких: «Игра в настоящий бизнес оказалась полезнее многочисленных теоретических занятий. Это работа с людьми и глубокое освоение темы: полный цикл от бизнес-идеи, финансового плана, закупок и производственной части на кухне до оформления, реализации и сервиса. Плотный, живой материал, где конкуренты переманивают инвесторов, где есть жесткие дедлайны (одна команда не прислала вовремя документацию и ее дисквалифицировали) и капризы оборудования (фудтрак не сразу заработал). В этом особенность Премии им. Столля — максимальная интерактивность и погруженность».

«Для всех участников игры «Реалити» опыт ресторанного стартапа был полезным и важным. Некоторые еще на этапе подачи заявки хотели попробовать свои силы, потренироваться, чтобы в дальнейшем выйти в реальный бизнес с настоящими ресторанами. Рядом с фудкортами «Большого обеда» проходил дизайн-маркет «Синичка», где отдыхающие на время отвлекались от еды на дизайнерские изделия ручной работы. Здесь же проходили развивающие научные мастер-классы для детей, а под конец дня в парке регистрировались на пробежку в честь официального открытия четвертого сезона тренировок бегового клуба Run For Fun», — резюмировали организаторы проекта.

Комментарии