26 Мая 2016 года, 16:00

26.05.16. De Facto — Оборот розничной торговли в Воронежской области в январе-марте 2016 году уменьшился на 1,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года и составил 116,3 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные Воронежстата.

В I квартале оборот розницы на 92% формировали организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся торговлей в стационарной торговой сети, то есть вне рынка. Еще 8% общего оборота розницы приходится на розничные рынки и ярмарки. Как отмечают аналитики, в январе-марте прошлого года данный показатель составлял 7,6%.

В структуре оборота розничной торговли больше половины приходится на непродовольственные товары — 56,2%. Наибольшие продажи за первые 3 месяца в области приходятся на такие группы товаров как легковые автомобили, верхняя одежда, дизтопливо, косметика, строительные материалы и бытовая мебель.

43,8% розничного оборота — доля пищевых продуктов, в том числе напитки и табачные изделия. Больше всего за рассматриваемый период было продано мяса, молочных продуктов, кондитерских изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, фруктов, рыбы и морепродуктов.

Пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-марте 2016 года продано населению на 50,9 млрд рублей (на 0,7% меньше, чем год назад), непродовольственных — на 65,4 млрд рублей (-1,3%).  

Предприятия общественного питания с начала года реализовали продукции на 2,9 млрд рублей, что на 1,4% меньше, чем в январе-марте 2015-го. 


Комментарии