26 Мая 2016 года, 17:00

26.05.16. De Facto — По данным Воронежстата, доля торговых сетей в обороте розничной торговли региона в январе-марте 2016 года составила 22,3%. Годом ранее этот показатель был немного ниже — 22,2 %.

По итогам первых 3 месяцев оборот розничной торговли торговых сетей составил 26 млрд рублей, что на 1,2% больше, чем год назад.

Пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, воронежские магазины продали на сумму 14,9 млрд рублей (+3,1% больше, чем год назад), непродовольственных товаров — на 11,1 млрд рублей (-1,2%).  

За год структура оборота розничной торговли сетей существенно не изменилась. Так, на долю пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, приходится 57,3%, что на 0,5 процентных пункта меньше соответствующего периода прошлого года. На непродовольственные товары — 42,7%. Это также на 0,5% меньше аналогичного показателя января-марта 2015-го.


Комментарии