8 Апреля 2016 года, 12:00

08.04.16. De Facto — 12 мая в столичном Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях, сообщили организаторы проекта.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Главная аудитория AdTech Russia — рекламодатели и представляющие их агентства. А в числе спикеров выступят ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий. 

AdTech Russia делает акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламщики получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Билеты на конференцию уже можно купить на сайте adtechrussia.ru

Программа AdTech Russia

Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.

Открывают AdTech Russia Надия Черкасова (ВТБ 24), Евгения Зыкова (Ipsos Comcon), Демидов Александр (GFK), Александр Захаров (Carat), Михаил Райбман (TNS Russia),  Дмитрий Бартенев (Media Instinct Group). 

9 блоков, в рамках которых будут выступать и создатели технологий, и сами бренды:

  • Digital&Research,

  • Programmatic Technologies,

  • Video Advertising,

  • Mobile Advertising, 

  • Non-Standart, 

  • Реклама в регионах,

  • BigData в рекламе,

  • Ситуативный маркетинг и SMM,

  • Online + Offline.


Программа
 в процессе формирования и ежедневно мы публикуем информацию о новых спикерах.

Подробнее: adtechrussia.ru

Комментарии