20 Апреля 2016 года, 09:00

20.04.16. De Facto — Открытие нового воронежского ТЦ ЦУМ запланировано на март 2017 года. На сегодня утверждена архитектурная концепция объекта, рассказал в интервью New Retail гендиректор и совладелец «ЦУМ-Воронеж» Сергей Лепендин.

По словам бизнесмена, внутренне пространство универмага «существенно увеличится», появится просторный атриум, который добавит зданию «воздуха» и оригинальности. Пространство ЦУМа будет поделено на несколько интуитивно понятных зон, например, «Премиум», «Обувь», «Деним» и др. 

К сотрудничеству руководство ЦУМа намерено привлечь около 170 брендов. Сейчас идут «активные переговоры» с их представителями. Им будут предложены несколько вариантов партнерства — аренда, комиссия, франчайзинг. Как отметил топ-менеджер, многие из брендов будут представлены впервые в городе. «Мы не хотим стать очередным «музеем», где ценники похожи на телефонные номера, но и уходить в «вещевой рынок» не планируем, — сообщил Лепендин. — В основном, ценовое позиционирование будет в рамках «средний»/«средний+», 50% брендов будут представлены в этой ценовой нише. Но также мы представим некоторые известные бренды из сегмента Pret-a-Porte — примерно 10% ассортимента, Premium — 30% и MassMarket — 10%».

Отвечая на вопрос журналиста о возможном соперничестве с торговыми центрами, Сергей Лепендин ответил, что конкуренции с крупными торговыми центрами не боится, поскольку «мы делаем разные бизнесы».

По мнению собеседника издания, программа лояльности, которая будет внедряться в ЦУМе, положительно скажется на результатах проекта. «В торговом центре вам необходимо иметь дисконтные или бонусные карты на каждый бренд, хотя не во всех брендах есть работают программы лояльности. А в ЦУМе вы можете иметь одну карту, и использовать ее для покупок всех представленных брендов. На наш взгляд, это повысит лояльность и привлекательность нашего проекта для покупателей. И это далеко не все конкурентные преимущества универмага», — пояснил Лепендин.

  • Инвесторами проекта «ЦУМ-Воронеж» являются Домостроительный комбинат и компьютерная фирма «РЕТ». 

  • По итогам 2015 года компания «ЦУМ-Воронеж» получила 33 млн рублей чистого убытка, что в 26 раз превышает соответствующий показатель 2014 года. Основная причина убытка — продолжающееся строительство торгово-офисного центра с гостиницей Marriott в центре Воронежа

Комментарии