26 Апреля 2016 года, 12:00

26.04.16. De Facto — Специалисты аналитического агентства «Автостат» исследовали рынок легковых автомобилей в России по итогам января-марта 2016 года. Согласно полученным данным, в Воронежской области рынок новых легковых автомобилей занимает 20% от общего объема. Основная доля в 80% приходится на вторичный рынок. Таким образом, на каждые 10 купленных машин в Воронежской области приходится 2 новые. Воронежский вторичный рынок оказался больше первичного в 4 раза.

В соседней Липецкой области спрос на новые автомобили в январе-марте был на уровне Воронежской области (20,1% от общего объема рынка). Немного меньше этот показатель в Белгородской области — 17,6%.

Самую высокую долю рынка новых легковых автомобилей в стране аналитики зафиксировали в Москве — почти 40%. Такую тенденцию эксперты объясняют более высоким уровнем жизни в столице по сравнению с другими российскими городами.

В тройку лидеров по объемам продаж новых авто почти с равными показателями вошли Санкт-Петербург и Татарстан, в которых рынок новых легковых автомобилей занимает 30% от общего объема. В результате вторичный рынок в этих регионах превосходит первичный более чем вдвое. В Самарской области это соотношение составляет 2,5 раза, а в Подмосковье — в 3,1 раза.

Самое же большое соотношение между вторичным и первичным рынками отмечено в регионах Дальневосточного федерального округа. Так, максимальный показатель зафиксирован в Еврейской автономной области — свыше 50 раз. Именно в этом регионе доля рынка новых легковых автомобилей самая низкая в стране и составляет менее 2%.


Комментарии