24 Марта 2016 года, 16:00

24.03.16. De Facto — За последний год конкуренция в эконом-сегменте воронежского общепита существенно увеличилась: в период с октября 2014-го по октябрь 2015-го количество заведений общепита со средним чеком до 270 рублей выросло вдвое. На фоне такого роста рынка группа компаний «Русский Аппетит» заявила о новом проекте — запуске фудтрака (ресторана на колесах).

Фудтрак — формат мобильной торговли, где еда готовится или разогревается в фургончике после заказа посетителя. За счет нового формата ГК планирует решить следующие свои задачи:

  • привлечение внимания к бренду,

  • возможность обслуживания выездных мероприятий,

  • поиск новых мест для стационарных точек.

Но при этом независимые игроки рынка отмечают ряд ограничений, с которыми может столкнуться проект. Так, владелец компании «Робин Сдобин» Александр Губарев подсчитывает, что фудтрак стоит достаточно дорого — около 1,5 млн рублей. При этом окупить его быстро вряд ли удастся.

«Хорошую качественную еду продавать из фудтрака оправданно, если она будет стоить минимум 200 рублей за порцию. А конкуренция на воронежском рынке фастфуда высока, и цены гораздо ниже этой отметки», — резюмируют эксперты.

Полную версию материала читайте в следующем номере печатного журнала De Facto, который выйдет 10 апреля.


Комментарии