15 Марта 2016 года, 10:10

14.03.16. De Facto — Дилерский центр «Модус» и компания «Газпромнефть — смазочные материалы» совместно подготовили антикризисное предложение для автовладельцев, отказывающихся от обслуживания в официальных сервисах из-за его высокой стоимости.

Партнерство как средство от кризиса

Новая программа обслуживания, которая стартовала в 25 дилерских сервисах «Модус» в 9 городах России получила название «2390». Рассчитывая стоимость нового предложения, автодилер и производитель автокомпонентов пришли к выводу, что стоимость работ по замене масла и расходных материалов для автомобиля с рабочим объемом двигателя 1,6 литра с применением масла G-Energy в подавляющем большинстве случаев не должна превышать 2390 рублей.

«Партнерская программа будет актуальна в складывающихся кризисных экономических условиях, когда многим автомобилистам не по карману обслуживание у официального дилера. Обычно владельцы по окончании гарантийного срока прекращают обслуживание в дилерском центре по причине высокой стоимости запасных частей и переходят либо на сервисы «гаражного» типа с более низким качеством обслуживания, либо предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно. «Модус» совместно с компанией «Газпромнефть — смазочные материалы» всерьез намерены переломить текущее положение дел», — обосновал актуальность программы председатель совета директоров ГК «Модус» Алексей Лещенко.

Modus_G-Energy_001.jpgПервое подобного рода партнерство дилерского центра и производителя автокомпонентов позволило подготовить уникальное предложение, стартовавшее в Воронеже. Стоимость замены масла европейского качества с дилерским уровнем обслуживания теперь сопоставима по цене с «гаражным» сервисом. Особенно привлекательным может стать новое предложение для облуживающих свой автомобиль по гарантии в центрах «Модус». При использовании продуктов премиальной линейки  G-Energy Service Line, снижение стоимости замены масла может составить для них до 50% и оказаться существенно дешевле анонсированных 2390 рублей.

Мировой бренд с российской пропиской

G-Energy — мировой бренд автокомпонентов, производимых компанией «Газпромнефть — смазочные материалы». Это 100% дочернее предприятие «Газпромнефти», в свою очередь входящей в структуру «Газпрома». Компания образована в конце 2007 года, но по объемам продаж в России уже занимает 3-е место, а в сегменте премиальной продукции — 2-е. Компания располагает 5 производственными площадками: 3 в России и 2 за рубежом.

Modus_G-Energy_004.jpg«Мы являемся единственным российским производителем масел, получившим сертификаты качества ISO/ТС 16949, как производитель и поставщик компонентов для автопроизводителей. Продукция компании имеет более 250 одобрений ведущих компаний производителей автомобилей, а также тяжелой техники и индустриального оборудования. Наш бренд занимает 15% на российском рынке смазочных материалов. Нахождение в составе структуры «Газпрома» для нас означает устойчивое положение на рынке и серьезные инвестиции в развитие технологий, получение одобрений от производителей автомобильной техники, — отмечает заместитель генерального директора «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Климашин.

Modus_G-Energy_005.jpgОтметим, что премиальная линейка G-Energy Service Line производится на заводе в Бари (Италия), приобретенном компанией в 2008 году. Это флагманское предприятие «Газпромнефть — смазочные материалы», где выпускаются полностью синтетические масла последнего поколения, имеющие одобрения автопроизводителей. Есть среди них и достаточно экзотичные для отечественных производителей продукты, в том числе масла с пониженным содержанием серы, обеспечивающие экономию топлива. Технологии производства позволили выпускать масла, способные менять свои рабочие свойства в зависимости от режима эксплуатации автомобиля.

Modus_G-Energy_006.jpg«В рамках акции мы готовы принять и обслужить автомобили во всех 25 СТО, входящих в дилерский центр «Модус».  В Черноземье это 2 станции в Липецке и 4 в Воронеже. Для реализации партнерской программы мы поставили на свои станции 7 видов масла G-Energy Service Line, которые покрывают потенциальные потребности 95% автомобилистов. Мы хотим дать возможность снизить расходы на обслуживание автомобиля и вернуть в дилерские центры того потребителя, который отказался от обслуживания там по причине дороговизны. Мы намерены достигнуть этого совместно с российским брендом, не снижая при этом качества продукции», — поделился планами коммерческий директор ГК «Модус» Алексей Лещенко.

Modus_G-Energy_007.jpgРуководство «Модуса» не скрывает, что доступной цены обслуживания удалось добиться в первую очередь за счет сотрудничества с отечественной маркой, а также сокращения стоимости услуги замены масла в рамках партнерской программы. А подтверждением того, что никакого компромисса в вопросе качества не было, является гарантия, со стороны как производителя масла, так и дилерского центра.

Проверено автоспортом

Modus_G-Energy_002.jpgОтличия линейки Service Line от остальных продуктов G-Energy, в том, что она имеет самые новейшие одобрения автопроизводителей, необходимые для применения официальными дилерами. Например, для самых последних разработок двигателей Volkswagen и Audi. Обычные же масла G-Energy, предназначенные для техники старше 10 лет, имеют соответствие требованиям ведущих мировых производителей.  Еще одним немаловажным моментом является то, что масла G-Energy проходят тестирования не только на испытательных стендах ведущих производителей автомобилей и индустриальной техники, но и в автоспорте. «Газпромнефть — смазочные материалы» является спонсором команды G-Energy team, которая участвует в ралли-рейдах, а также чемпионатах и кубках России по ралли-рейдам. G-Energy team участвовала в ралли «Дакар», и специалисты компании производителя масел выезжали на место проведения соревнований, чтобы в составе технического экипажа лично оценить качества продукта в «боевых» условиях. Александр Климашин отмечает, что участие в автоспорте является отличной возможностью для производителя, как в плане демонстрации надежности и качества продукции, так и получения ценных данных, позволяющих улучшить его свойства в будущем.

На правах рекламы.


Комментарии