14 Марта 2016 года, 11:15

14.03.16. De Facto — Как пишет «Ъ», крупный производитель и дистрибьютор алкоголя «Ладога» открывает в Москве винный бар под брендом «Монополь». Вслед за запуском этого проекта в столице экспансия продолжится и в регионах, первым в списке числится Воронеж.

В первый объект «Ладога» вкладывает порядка 20 млн рублей (с учетом аренды помещения на углу Тверской и Никитинского переулка). По формату он представляет собой маркет-бар, значительную часть которого займет винный магазин. Окупить вложения компания планирует в течение 2 лет. Привлечь потребителей в «Ладоге» рассчитывают ценами: средний чек заявляется на уровне 800 рублей, а стоимость бокала вина будет начинаться от 190 рублей.

Гендиректор «Ладога Дистрибьюшен» Сергей Клюшкин сообщил, что планы по региональной экспансии — 30 заведений к 2018 году — не поменялись. Ранее вложения по этому направлению оценивались в целом в 90 млн рублей. Следующим городом, где откроется «Монополь», станет Воронеж. Впрочем, конкретные параметры и сроки проекта не называются.

  • Питерская компания «Ладога» занимается производством и дистрибуцией алкоголя (водка, коньяк, наливки и др.). Основана в 1995 году. Сеть баров «Монополь» на сегодня представлена 4 объектами в Санкт-Петербурге.

Комментарии