25 Марта 2016 года, 13:30

25.03.16. De Facto — По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем в 2 номинациях — «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером — группой компаний «Ай-теко».

Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, — отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. — Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% — это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» — самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».

Комментарии