23 Марта 2016 года, 11:00

23.03.16. De Facto — В 2015 году специалисты управления регионального контактного центра Воронежа приняли 14% звонков клиентов со всей территории России, рассказали в Сбербанке. В настоящее время центр обрабатывает более 800 тыс. звонков в месяц.  

Сегодня в контактном центре Сбербанка в Воронеже работают свыше 1 тыс. сотрудников. Обслуживание проводится 24 часа 7 дней в неделю. Клиенты могут получить от специалистов консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своей карте, вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.

В настоящий момент осуществляется набор специалистов для работы в воронежском контактном центре Сбербанка. Среди преимуществ — оформление в соответствии с трудовым кодексом, полный социальный пакет, возможность совмещать работу и учебу, профессиональное обучение, карьерный рост и другие.

По вопросам трудоустройства в Контактный центр можно обращаться по телефону +7 (473) 277-47-36. Также вся информация о вакансиях размещена на карьерном портале www.sberbank-talents.ru.

Комментарии