21 Марта 2016 года, 10:00

21.03.16. De Facto — В этом году сотрудники регионального департамента предпринимательства и торговли планируют установить норматив обеспеченности городов и деревень торговыми точками. Об этом пишет РИА «Воронеж» со ссылкой на руководителя профильного департамента Галину Абричкину. По ее мнению, торговые точки распределены по территории региона «неравномерно».

В 2015 году в Воронежской области минимальная обеспеченность населения торговыми площадями составила 620 м2 на 1 тыс. человек, что на 40% больше норматива, установленного во всех районах. Такие показатели чиновники объясняют наличием торговых центров, работающих в райцентрах. Для преодоления перекоса Минпромторг собирается разработать нормативы. В документе будут прописаны требования к минимальной обеспеченности населенных пунктов рынками, ярмарками и торговыми точками. Показатель привяжут к численности населения городов и деревень.

Галина Абричкина подчеркнула, что задачей департамента является определение нормативных показателей для региона до конца 2016 года. По словам Абричкиной, в регионе также нужно развивать «разноформатную торговлю». Делать это необходимо за счет открытия магазинов шаговой доступности и организации ярмарок.  

  • Согласно данным официальной статистики, к началу текущего года в области действовали 20 тыс. организаций и 28 тыс. индивидуальных предпринимателей, занимающихся розничной торговлей. На каждую 1 тыс. жителей приходится 21,6 торговых точек.


Комментарии