1 Марта 2016 года, 11:00

01.03.16. De Facto — Воронежские активисты, протестовавшие против неоднозначного решения госкомпании «Автодор», за 4 месяца так и не дождались ответа на свой официальный запрос, сообщила DF руководитель воронежского отделения «Молодой гвардии» Елена Кныш.

«Мы ждали 3 недели, которые по закону даются на официальный ответ, при этом учитывали максимально возможное время, которое может занять доставка письма, но никакого ответа от «Автодора» так и не было. Теперь будем готовить повторный запрос. Может быть, со второго раза они соизволят ответить», — пояснила активистка.

Напомним, молодежные активисты просили разъяснить ситуацию, почему нет возможности изменить правила проезда для жителей близлежащих сел через платный участок с 544-го по 633-й км трассы М4 «Дон». Также движением ставился вопрос о введении бесплатного обратного проезда по чеку через платный участок в течение 12 часов, как на многих других участках М4.

По словам Елены Кныш, подобная реакция госкомании, а точнее ее фактическое отсутствие, «привычно для «Автодора». Тем не менее, она надеется, что прецедент, когда после возмущения автомобилистов и общественности, был снижен тариф за проезд по платному участку трассы М11 от Москвы до Зеленограда, может быть повторен и в нашем регионе.

«Представительства «Автодора» в регионе больше нет. Все руководство в Москве, и в регионе за действия госкомпании не отвечает никто. Это сильно осложняет попытки достучаться до них. Но мы не оставляем попыток донести до руководства «Автодора» проблемы местных жителей и будем продолжать отстаивать их права», — объясняет Кныш.

Александр Пономарев, глава администрации Каширского района, через который проходит платный участок, также сообщил DF, что его попытки задать аналогичные вопросы «Автодору», не принесли никакого результата. Глава отмечает, что с открытием платного участка, интенсивность транспортного потока на местных дорогах «значительно усилилась». Пономарев прогнозирует ухудшение состояния дорожного покрытия на них.

  • Платный режим на участке с 544-го по 633-й км введен с 9 ноября. Автомобилистам нужно платить за проезд по 89-километровому участку 2 раза, на 545-м и 620-м км федеральной трассы.

  • Нежелающим платить за проезд эксплуатирующая организация — ГК «Автодор» — предлагает воспользоваться альтернативным бесплатным вариантом проезда через Таловую и Бутурлиновку. Длина бесплатного маршрута — 212 км, что в 2,4 раза превышает протяженность платного участка.

  • Суммарная плата за проезд по новому участку в дневное время составляет 130 рублей для легковых автомобилей, 195 рублей для легкого коммерческого транспорта, 260 рублей для небольших грузовиков и автобусов и 520 рублей для тяжелых грузовиков.

Комментарии