2 Марта 2016 года, 11:30

02.03.16. De Facto — Госкомпания «Автодор» уверяет, что решит проблему пробок на платных участках федеральной автотрассы М4 «Дон» установив несколько новых пропускных шлюзов, следует из сообщения на сайте госкомпании.

На пункте взимания платы, расположенном на 227-м км трассы в Тульской области автомобилистам обещают к 25 апреля увеличить число пропускных шлюзов до 18, из них 6 будут реверсивными. Таким образом, в одном направлении при необходимости смогут работать до 12 полос пропуска.

Также госкомпания, без упоминания конкретных сроков, сообщает что 12 шлюзов существующего сейчас пункта пропуска на 322-м км трассы «в перспективе» будут работать только в одну сторону, без возможности реверсивного движения. Чтобы обеспечить взимание платы с транспорта, следующего в обратном направлении, будет построен новый пункт взимания платы на 296-м километре трассы, состоящий из 11 шлюзов. На еще более отдаленное будущее «Автодор» запланировал реконструкцию пунктов взимания платы на 416-м и 460-м километрах трассы М4 в Липецкой области. Как говорится в официальном сообщении, «до модернизации транспортные потоки на существующем ПВП будут регулироваться с помощью аварийных комиссаров и оперативного информирования водителей о ситуации на дороге».

Как обычно, госкомпания не называет ни суммы инвестиций в проект, ни обоснованных расчетов того, насколько способна увеличиться пропускная способность пунктов оплаты в результате принятых мер. Как и раньше, «Автодор» делает ставку на устаревшую барьерную технологию оплаты, при которой автолюбители вынуждены останавливаться перед шлагбаумом, и оплачивать проезд наличными деньгами. О внедрении каких-либо инновационных способов оплаты госкомпания не сообщает.

  • Напомним, прошлым летом неэффективная система взимания платы на участках трассы М4 привела к многочасовым пробкам, на которые жаловались читатели DF. Применяемые сейчас ГК «Автодор» способы оплаты большинство опрошенных DF экспертов считает неспособными решить проблему пробок у пунктов пропуска и высказывается в пользу безбарьерных способов оплаты проезда.

  • Тем не менее, эксплуатирующая организация, планируя новые платные участки на М4, пока не собирается оснащать их инновационными системами взимания платы за проезд.

Комментарии