17 Февраля 2016 года, 10:32

17.02.16. De Facto — Головная структура воронежского авиазавода — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена в началу 2017 года выпустить документацию на производство самолета Ил-114. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов, передает ТАСС.

По словам топ-менеджера, специалисты корпорации уже провели анализ возможности выпуска и готовы в 2016 году провести доработку первого этапа опытно-конструкторских работ, а в начале будущего — выпустить документацию.

«Мы ожидаем ответа от эксплуантантов о целесообразности таких самолетов», — подчеркнул вице-президент корпорации, добавив, что предварительный анализ, проведенный 1,5 года назад не показал большого спроса.

По предварительным подсчетам корпорации, бюджет на подготовку производства, документацию, субсидирование продаж, эксплуатацию составит около 56 млрд рублей.

  • Двухмоторный самолет Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. До 2012 года его выпускали на авиационном заводе в Ташкенте. Всего было построено 17 машин.

  • Сфера применения новых самолетов, по данным ОАК, — спецкомплексы на базе Ил-114, а также гражданское применение, в том числе для МЧС, возможно, для работы в Арктике.

  • В конце августа 2015 года стало известно, что корпорация рассматривает воронежский авиазавод в качестве возможной площадки для финальной сборки Ил-114. Среди претендентов также были названы предприятия в Нижнем Новгороде, Казани и Ульяновске.

  • В конце прошлого года ОАК принял решение организовать серийное производство Ил-114  на Нижегородском авиационном заводе «Сокол». По данным источника в оборонно-промышленном комплексе, в кооперацию, которая будет задействована в сборке самолета, войдет ВАСО и ульяновский «Авиастар-СП». 


Комментарии