15 Февраля 2016 года, 13:15

15.02.16. De Facto — Студия Semantica представила Воронеж в общероссийском рейтинге агентств перфоманс-маркетинга (контекстная реклама, поисковое продвижение, аналитика эффективности, работа по KPI) от Tagline, говорится в сообщении компании.

Рейтинг агентств перфоманс-маркетинга впервые представлен в этом году. И студия Semantica, поднявшись на 22 строчки рейтинга (по сравнению с рейтингом SEO-студий прошлого года), попала в ТОП-100 России.

«В Воронеже performance marketing только начинает развиваться», — говорят в Semantica. В студии полагают, что ее специалисты на местном уровне «положили начало развитию нового направления».

  • Performance-подход к интернет-маркетингу позволяет на всех этапах работы подрядчика (а также на пути клиента на сайте) увидеть конкретный показатель каждого направления маркетинга, применяемого в конкретной стратегии продвижения. Например, благодаря модели performance marketing заказчики могут узнать точное количество пользователей, которые посетили их сайт/кликнули на рекламу, а также любую информацию (откуда пришли, процент совершения целевых действий и т.д.).

  • Tagline — первое и самое крупное аналитическое агентство в России, занимающееся исследованием рынка digital-продакшна, интерактивного маркетинга и разработки. 


Комментарии