8 Февраля 2016 года, 09:15

08.02.16. De Facto — В воскресенье, 7 февраля, мэрия объявила старт аварийного ремонта дорог в Воронеже, следует из официального сообщения властей. Говорится, что в первую очередь работы проведут на улицах 9 января (с путепроводами), Краснознаменной, Остужева, Петровской набережной. Всего ремонтный план включает в себя 158 объектов.

Корреспондент DF вчера стал свидетелем, как работы велись на виадуке на ул. 9 января (выезд из города в сторону Семилук). При этом действия дорожников вызвали большой затор из автомобилей, следующих в направлении Придонского со стороны остановки «Общежитие» и кольца на Антонова-Овсеенко. В мэрии попросили отнестись к подобным ситуациям «с пониманием».

В администрации обещают, что в ближайшие дни используют технологии, «позволяющие проводить ремонтные работы в зимний период в условиях отрицательных температур и повышенной влажности». Впрочем, они, по мнению представителей мэрии, являются «более трудоемкими и превышающими по временным стандартам традиционные».

Чиновники также рассказали, что сейчас ведутся «организационные мероприятия» по подготовке к выполнению ежегодного весеннего ремонта. При этом в перечне работ при наступлении положительных температур ничего не говорится о капитальном ремонте. Список включает в себя ремонт струйно-инъекционным методом (заделка раскрывающихся трещин и устранение мелкой ямочности), ямочный ремонт, участки сплошного перекрытия, устранение колейности.

  • Наблюдатели и эксперты называют ситуацию, которая сложилась с дорогами Воронежа в начале этого года, катастрофической. Фактически город вернулся в 2006 год, когда количество и характер повреждений дорожного полотна были настолько тотальными, что оказывали серьезное влияние на транспортную ситуацию и причиняли большой ущерб подвижному составу.

  • Чиновники в числе причин, которые привели сегодня город к таким дорогам, называют «сложившиеся климатические условия» и «многократно возросшую интенсивность транспорта».

  • На ремонт и содержание дорог Воронежа в 2016 году пока предусмотрено лишь 180,6 млн рублей.

  • Портал De Facto с сегодняшнего дня открывает серию публикаций, в которых мы будем анализировать, как и что делать с ремонтом дорог. На страницах нашего издания со своим мнением выступят ведущие эксперты отрасли.


Комментарии