24 Февраля 2016 года, 09:30

24.02.16. De Facto — Председатель комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике ТПП Воронежской области Иван Корнюшкин назвал ряд негативных последствий для перевозчиков от неудовлетворительного состояния дорог Воронежа.

Во-первых, это резкое ухудшение безопасности движения. Во-вторых, нервное напряжение водителя, который «и сам боится повредить авто, и получает жалобы от пассажиров». В-третьих, это «серьезные финансовые потери в несколько десятков тысяч рублей с каждой машины в месяц».

«При такой езде увеличивается расход топлива, — комментирует Корнюшкин. — Это выливается в несколько тысяч рублей в месяц. Плюс для многих грузоперевозчиков очень важно уложиться в сроки. Ряд магазинов осуществляет прием товаров в строго отведенные часы. И если к этому времени не успеть, можно получить штраф. Или, например, в некоторых крупных сетях разгрузка машин только с 8 до 9 утра. Простоял в пробке — а они из-за ям гораздо продолжительнее: поток в целом движется медленнее, более вероятны ДТП — не успел ко времени, поедешь в следующий день в этот же магазин заново. Это опять же бензин, оплата водителю».

К этим расходам перевозчик добавляет внеплановый ремонт: «Прошел дождь — ям невидно. Груженый автомобиль может получить серьезные повреждения дна, подвески. Это еще несколько тысяч рублей на ремонт плюс упущенная выгода: машина будет простаивать минимум один день».


Комментарии