29 Февраля 2016 года, 18:00

29.02.16. De Facto — Микрофинансовая организация MoneyMan, обслуживающая в том числе и воронежцев, начала использовать специальный сервис Social Attributes. С его помощью компания планирует повысить «эффективность процесса принятия кредитных решений» и использовать дополнительные рычаги управления кредитными рисками, следует из релиза одного из разработчиков сервиса — Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Сервис обрабатывает информацию о заемщиках из социальных сетей, объединяет ее и, таким образом, позволяет кредитору точнее оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит, поясняют в НБКИ.

По данным исследования, в настоящее время в Воронежской области зафиксировано 61,9% заемщиков с действующими кредитами, которые используют соцсети. Чуть более интернет-активными оказались жители соседних Белгородской и Липецкой областей, где соцсетями пользуются 64,5% и 67,3% заемщиков соответственно.

Самая высокая доля заемщиков, имеющих аккаунты в соцсетях, зарегистрирована в Чукотском автономном округе (80%). Меньше всего таких аналитики насчитали в Ингушетии — всего 16,7%.

Комментарии