29 Февраля 2016 года, 10:30

29.02.16. DeFacto — Как считает председатель регионального отделения «Координационного совета по организации дорожного движения» Игорь Скопцов, главным условием спасения дорог Воронежа от разрушения является восстановление существующих и строительство новых сетей ливневой канализации.

Эксперт обращает внимание, что именно небывалые объемы воды на городских улицах стали главной причиной столь печального состояния дорожного покрытия, которое мы сегодня наблюдаем.

«Дороги всю зиму были похожи на реки. Существующая система водоотвода давно не справляется со своей задачей. В итоге получаем разбитые дороги, полгода месим грязь, полгода дышим пылью. Робкие попытки очистить город заканчиваются лишь грязе-пылевой бурей из-под щеток спецтехники. Куда эффективнее было бы иметь работающую «ливневку», позволяющую воде и грязи беспрепятственно покидать улицы, не разрушая асфальт. Назову лишь несколько периферийных улиц, где дорога всегда чистая и в хорошем состоянии, — это Антонова-Овсеенко, Донская, часть улицы Ломоносова. Вот, пожалуй, и все. Примеров же того, как дорога разрушается из-за забитой «ливневки» — масса. Улица 9-го января, проспект Труда, Урицкого, Карпинского, Лидии Рябцевой, Краснознаменная, Матросова, проспект Патриотов, Пешестрелецкая, Среднемосковская, всех не перечесть», — делает вывод Скопцов.

Он считает недопустимым сворачивание работ по строительству новых сетей ливневой канализации в Воронеже. По его данным, в городском бюджете затраты по этой статье ни в 2016-м, ни в 2017-м годах пока не запланированы. Планируемые затраты на содержание «ливневок», по мнению эксперта, окажутся «выброшенными на ветер», по причине отсутствия системного подхода к решению этой городской проблемы, отмечает общественник.

По мнению лидера реготделения «Координационного совета», неудовлетворительное состояние дорог, наряду с плохим освещением, также является одной из главных причин ДТП в Воронеже. 

Комментарии