19 Февраля 2016 года, 16:15

19.02.16. De Facto — Количество клиентов Центрально-Черноземного банка Сбербанка, подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2015 году на 82% и превысило 1,4 млн человек, сообщили в компании.

«Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны практически все операции: платежи и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов, подача заявки на кредит и т.д.», — заявили в ЦЧБ.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков, расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты, авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы. А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств и воплощения в жизнь самых разных планов.

При этом, как говорят в банке, спектр онлайн-услуг постоянно расширяется. Например, появилась возможность переводить средства клиентам других банков по номеру карты.

Важным моментом онлайн-обслуживания являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам.

Растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор функций. А недавно появилась возможность оплаты квитанций по штрих-коду, благодаря чему мобильное приложение теперь практически не уступает популярному способу оплаты через платежный терминал Сбербанка. В настоящее время более 390 тыс. клиентов Центрально-Черноземного банка пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн». 


Комментарии