28 Января 2016 года, 10:00

28.01.16. De Facto — Грязная конкуренция в бизнесе становится еще грязнее. При этом не попасть под атаки конкурентов почти невозможно, считает управляющий партнер группы компаний «Таркос», председатель комитета по предпринимательству в сфере общественного питания и торговли ТПП Воронежской области Дмитрий Тарасевич.

По его мнению, сегодня конкурируют целыми отраслями:

«Конкуренция между отдельными игроками — это мышиная возня. Сегодня конкурируют отраслями. Производители крепкого алкоголя, отметив падение спроса1 на свою продукцию, начали информационную войну с рынком пива, — рассказывает Дмитрий Тарасевич. — Пошел четкий вброс в информационное пространство мифа, будто пиво делается из порошка. Это смешно, потому что пиво должно в любом случае бродить. Далее был слух, якобы в пиво добавляется химия и консерванты, «а вот водочка-то — кристально чистая».  

Как новые формы конкуренции повлияют на каждого из нас? Как мы будем конкурировать дальше? Читайте в следующем номере печатного журнала De Facto. Он выйдет в свет в десятых числах февраля.

1. Согласно данным Института экономической политики Гайдара, россияне, начиная с 1980 года, постепенно отказываются от водки в пользу слабоалкогольных напитков. Отказ шел постепенно, но в последние годы достиг в сознании производителей крепкого алкоголя критической планки, после чего началась атака на конкурентов из пивной сферы. 


Комментарии