14 Января 2016 года, 18:08

14.01.16. De Facto — После жалобы пассажира Московская межрегиональная транспортная прокуратура проверила порядок ценообразования при продаже абонементных билетов на электрички Пригородной пассажирской компанией «Черноземье». Об этом говорится в сообщении ведомства.

Сотрудники транспортной прокуратуры установили, что стоимость абонементных билетов на маршруте между остановочными пунктами Углянец и Березовая Роща, проходящими по территории Воронежской области, превышала общую стоимость разовых билетов на такое же количество поездок. «Перевозчиком применялся не предусмотренный законодательством метод расчета стоимости абонементных билетов», — поясняется в сообщении.

Руководителю ППК «Черноземье» внесли представление об устранении выявленных нарушений. В настоящее время перевозчик принимает меры по возмещению пассажирам разницы в стоимости абонементных и разовых билетов.

Прокуратура возбудила в отношении акционерного общества дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП России «Нарушение установленного порядка ценообразования».

Согласно решению Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту, юридическое лицо привлекли к административной ответственности и обязали оплатить штраф в размере 50 тыс. рублей.

Напомним, с 8 января текущего года ППК повысила тарифы на проезд в электричках в Воронежской области до 19 рублей за одну 10-километровую зону.

При этом ранее, а именно в сентябре прошлого года, ППК сообщила об отмене понижающих коэффициентов и льгот на проезд в электричках в Воронежской области для детей в возрасте от 5 до 7 лет. Не согласившись с таким решением перевозчика, воронежцы организовали сбор подписи под петицией, адресованной губернатору Алексею Гордееву, с просьбой вернуть право льготного проезда для детей.

Кроме того, перевозчик уже достаточно давно пребывает в конфликте с воронежскими властями. Разногласия сторон вызваны различными позициями чиновников и железнодорожников по объему субсидий, который должен выделять регион. Субсидии покрывают разницу между действующим тарифом и экономически обоснованным.


Комментарии