5 Января 2016 года, 11:30

05.01.16. De Facto — Как сообщили DF автомобилисты, отправившиеся в сторону Москвы 1 января, федеральная трасса «Дон» встретила их нечищеными участками в Воронежской и Липецкой областях.

Воронежцы, ехавшие по М4 в первый день нового года, уточнили, что на протяжении этих двух областей (в том числе, на платных участках) была расчищена от наледи и снега только правая полоса. Левая же, несмотря на то, что в последние дни прошлого года не было серьезных снегопадов, была покрыта снегом и наледью. Это создавало опасность при опережениях. Правда, вместо того, чтобы расчистить полосу, эксплуатирующая организация слегка посыпала ее песком.

Напомним, что совсем недавно на М4 уже произошло два крупных ДТП. В 4:35 утра вторника, 8 декабря, на 613-м километре трассы М4 в Бобровском районе опрокинулся автобус. В результате пострадали 4 человека. Сообщается, что «водитель не справился с управлением». Напомним, 30 ноября схожая авария привела к гораздо более тяжелым последствиям. Для 4 человек та поездка закончилась смертью, 14 получили травмы. Оба ДТП произошли на эксплуатируемом «Автодором» платном участке. Правда, в обоих случаях не установлено, что причиной трагедий могла стать некачественная очистка участков (или ее отсутствие). Однако, эксперты считают, что стоит задуматься над качеством содержания дороги. Так, председатель регионального отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай Киселев отмечает, что «с введением платности стандарт содержания дорог у нас никак не изменился. Если у нас в ПДД написана максимальная скорость движения 90 км/ч, то водителю нужно обеспечить возможность двигаться с такой скоростью. По ровному и чистому асфальту даже на лысой резине можно ехать сколько угодно. А за собираемые деньги эксплуатирующая организация должна обеспечить ровный и чистый асфальт, как на взлетной полосе аэродрома!».

Примечательно, что при этом — при постоянном «качестве» содержания трассы — появляются все новые платные участки. ГК «Автодор» уже заявила о планах обустройства новых платных участков трассы М4 «Дон», как в сторону Москвы, так и в сторону Новороссийска. Появится ли с их созданием у дорожного монополиста больше средств на должное содержание дороги — вопрос открытый. 


Комментарии