11 Декабря 2015 года, 10:10

11.12.15. De Facto — 18 декабря, для воронежских предпринимателей пройдет конференция «Методы борьбы с потребительским экстремизмом».

Уникальная программа конференции поможет менеджерам, продавцам и руководителям развить навыки общения с потребителями, вооружит знаниями и методами «борьбы» с незаконными требованиями покупателей, снизит уровень стресса на рабочем месте.

Содержание конференции:

  • Юридические аспекты работы с покупателем.

  • Основные значимые моменты закона «О защите прав потребителей»

  • Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах.

  • Продажа товара потребителю.

  • Законность потребительских претензий.

— Претензионное общение с потребителем / досудебное разбирательство/предотвращение судебных исков.

  • Основные значимые документы Гражданского кодекса.

— Договор розничной купли-продажи товаров.

— Приоритетность применения законодательства России.

— Официальный список товара, на который не распространяется требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

— Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене не подлежат удовлетворению;

— Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;

  • Ответственность за нарушение потребительского законодательства;

  • Судебная практика.

Психологические аспекты работы с покупателями.

  • Типология покупателей. Варианты поведения при предъявлении потребительских претензий.

  • Основные способы эффективного взаимодействия с потребителями.

  • Предотвращение и разрешение конфликтов, недопонимание и агрессия потребителя.

  • Соблюдение правил делового этикета во взаимодействии с потребителем, как технология поддержания имиджа компании.

  • Профессиональная уверенность продавца.

  • Повышение стресса устойчивости.

Конференция пройдет с 10.00 до 15.00 в офисном центре «Riverside» (Спортивная набережная, д. 23).

Подробности участия на сайте: http://pravo-36.ru/


Комментарии